Со страхом и трепетом, часть первая

Со страхом и трепетом, часть первая

Баркли, в греческом"катергазесфай" есть смысл -"приводить к завершению". Баркли Мы должны, с Божьей помощью, в страхе и трепете перед Всевышним совершать наше спасение! И читать, и вникать, и размышлять, и говорить, и петь, и поступать по Слову!

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение

Смотреть полностью Как же действует спасающая благодать Божия? Как духовное рождение, так и дальнейшее духовное возрастание человека происходит через взаимное содействие двух начал: Об этом содействии двух начал говорит апостол Петр: Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.

Пастор Босе Аделаджа: Совершайте свое спасение через страх и трепет. Published in Центральная церковь. Read times.

Большую роль в нашей жизни и в нашем служении играют посредники — те люди, которые конфликтующие стороны могут примирить. Направление миротворчества может быть как по горизонтали, так и по вертикали. И каковы конфликты — таковы и миротворцы. И нам часто рядом нужны те, кто может помочь нам примириться с людьми, с которыми мы, в силу своих амбиций, в силу каких-то желаний, сами примириться не в состоянии. Сколько это может продолжаться?! В конце концов, ты должен понять, что вы с ним должны помириться.

Что значит: со страхом и трепетом совершайте своё спасение?

Если нас спасает Бог, то почему Павел призывает нас совершать свое спасение? Так кто что делает? Как можно делать одно за другим два утверждения, которые исключают друг друга? Разве это не показывает, что библейским утверждениям не хватает логики? Итак, текст вызывает много вопросов. В своем воззвании к филиппийцам Павел отталкивается от того, что видел среди них.

6 Хотя Он был Богом по природе Своей, Он не держался за это Своё .. во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение.

Как и всегда, Павел тщательно выбирает Как и всегда, Павел тщательно выбирает слова. Для совершать Павел употребил слово катергазесфай, в котором заложен смысл приводить к завершению. Павел как бы говорит: В этом отрывке дана совершенная формулировка действия спасения. Спасение - от Бога, а Бог производит в нас желание к спасению. Это правда, что"наши сердца беспокойны, пока они не успокоятся в Нем" и тоже правда, что"мы не могли бы даже начать искать Его, если бы Он не нашел нас".

Желание обрести спасение Божие вызвано не каким-то человеческим чувством, а исходит от Самого Бога. Процесс поиска спасения пробуждает в человеке Бог. Но у этого есть и другая сторона. Спасение - от человека. Без помощи и сотрудничества со стороны человека даже Бог беспомощен. Дело в том, что всякий дар и всякая польза должны быть приняты.

Управление Спасением

Спрашивает Олег Отвечает Александра Ланц, Что значит со страхом и трепетом совершайте своё спасение? Могу ли я быть уверенным в своём спасении после принятия Христа, как своего Спасителя или мне всё же нужно это спасение совершать? А следовательно, совершая его, я не могу в точности быть уверенным в своём спасении, потому что не могу знать наверняка, что моё спасение я совершаю, как следует".

Ответ: В своём спасении человек может быть уверен ровно настолько, за вами право выбора: уйти или продолжать совершать своё спасение.

В главе, из которой взят наш стих, апостол Павел воздает должное Церкви в Филиппах. Он мягко и с любовью рассказывает о том, как они всегда повиновались его указаниям и советам не только в его присутствие с ними, но и в его отсутствие. Он убеждает их поновлять верность и усердие на этом добром пути. Он хочет, чтобы они делали дальнейшее продвижение в уподоблении своему Учителю, через повиновение и послушность производя в себе необходимое развитие характера, со страхом и трепетом выполняя свою часть в достижении спасения, к которому они были призваны во Христе.

Павла обращено к освященным во Христе Иисусе и сегодня. Он напоминает нам, как напоминал Церкви в Филиппах, что мы должны совершать наше спасение. Эти стихи не противоречат себе. Отец назначил Господа Иисуса нашим Спасителем; и наше спасение должно осуществиться через Него. Мы не можем сами добиться собственного оправдания, но, будучи оправданными кровью Христа и призванными небесным Призывом, можем исполнять нашу часть в этом большом труде приготовления себя к нашему будущему положению и славе.

Мы делаем это, когда обращаем внимание на указания нашего Господа, когда следуем данному Им примеру. Мы никогда не можем достичь совершенства в теле, но с самого начала наше намерение, наше сердце должно в полной мере быть преданным, и это намерение сердца изо дня в день должно становиться более кристаллизованным, укрепляясь на пути праведности. Мы должны продолжать труд подчинения нашего тела и вступления на службу Господу.

Откровения людям нового века

Всякий раз когда мы обнаруживаем в себе раздражение, нелюбовность, непрощение и многие другие проявления нашей падшей природы, мы вспоминаем о спасении. Нам нужен Спаситель, в противном случае грех приведет нас к вечной погибели. Вышеприведенный текст говорит именно о спасении, которое мы призваны совершать столько, сколько живем на земле. Я считаю, что центральным словом в м стихе — это послушание.

Сказав: со страхом и трепетом, апостол теперь говорит: вы не"со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог.

Является ли это предложением на выбор? Стоит ли беспокоиться, если мы не будем соблюдать это предложение? Правильно ли полагать, что труд Павла не был бы бесполезной тратой времени и сил, если бы эти люди достигли Царства Небесного, независимо от происходящего в их жизнях, от состояния их веры, от того, держались ли они слова жизни или нет, пребывали ли они на лозе или нет?

Труд не был бы напрасным для людей, достигших Царства. Однако, исходя из слов апостола, если бы филиппийцы не держались за слово жизни, пребывая на лозе, тогда они бы не были в Царстве Божьем и труд Павла был бы бесполезным.

Филиппийцам 2:12-16: «со страхом и трепетом совершайте свое спасение»

Декабрь 14, Апостол Павел призывает церковь в Филиппах пребывать в послушании Слову Божьему не только в его присутствии, но и в его отсутствие. Очень легко следовать Божьему Слову и жить подобающей духовной жизнью, находясь рядом с апостолом или духовным лидером. Но можем ли мы продолжать тот же образ жизни тогда, когда рядом нет никого? Думаю, каждый человек в состоянии руководить собой. Не обязательно, чтобы кто-то все время принуждал вас следовать за Христом, мы сами можем принять решение и поступать соответственно Господу.

Сегодня широкое распространение получило учение о том, что спасшись однажды, человек спасен навек.

Разве спасение не датся по ВЕРЕ в Иисуса Христа Могу ли я быть уверенным в свом спасении после принятия Христа, как своего.

Вот как истолковывает это место Феофилакт, архиепископ Болгарский ок. Потому что Бог производит в вас и хотение и действие. Я сказал это не затем, чтобы ты отступил от добра, но чтобы был внимательнее, потому что, если ты будешь усерден, Бог все в тебе будет совершать. Ибо Он Сам дает нам и расположение к добру, и самое доброделание доводит до конца.

Бог производит в нас хотение, то есть содействует нам в желании добра и укрепляет нашу добрую волю и вместе возбуждает ее рвение. Например, ты чего-нибудь пожелал, - ты тотчас же начал это делать, если же последовало завершение дела, в тебе рождается еще большее желание делать то же дело; если же нет, то воля твоя становится слабее.

Толкования на Фил. 2:12

Что значит со страхом и трепетом совершайте своё спасение? Могу ли я быть уверенным в своём спасении после принятия Христа, как своего Спасителя или мне всё же нужно это спасение совершать? В своём спасении человек может быть уверен ровно настолько, насколько он уверен во Христе.

«Со страхом и трепетом совершайте свое спасение». (Апостол) не сказал: делайте, но: «совершайте», т. е. с великим старанием.

Он сказал, что претерпевший же до конца, спасется! Но от чего нужно претерпеть? Претерпеть, мой милый друг, нужно в чистоте и святости, исполняя волю Отца нашего Небесного. Ты начнешь по настоящему терпеть, когда ты начнешь говорить людям истину, правду прямо в глаза, ты будешь говорить людям, что если они не покаются - они закончат в аду, который не спит, но который действует и где сегодня мучают людей бесы!.. Когда ты начнешь говорить людям правду, когда ты начнешь служить Богу истиной, служить в Духе и в истине Господу - ты будешь терпеть.

Тогда начнутся у тебя гонения, тогда ты только начнешь терпеть, тогда только ты начнешь ощущать на себе то слово, которое Иисус сказал, что по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь! О ком это Иисус говорил? Иисус говорил о тех людях, которые будут называть себя христианами, и они будут очень любить тех людей, кто им будет льстить..

Иисус об этом говорил. И когда ты встанешь на истинный путь, только тогда ты будешь идти этим путем, где тебе прийдется терпеть. А если ты еще не терпишь - то ты еще и не встал на это узкий путь.

Lego самоделка

    Жизнь вне страха не просто возможна, а абсолютно достижима! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни здесь!